Как выбрать полуприцеп-самосвал зерновоз

Использование полуприцепа самосвала для транспортировки зерновых позволяет снижать затраты на перевозку, делать транспортировку более безопасной и практичной. Но чтобы достичь максимального эффекта, необходимо сделать правильный выбор, чтобы купить полуприцеп зерновоз, подходящий под конкретные условия эксплуатации. На что стоит обратить внимание при выборе полуприцепа для своего хозяйства?

Критерии выбора

Первое, на сто нужно обратить внимание, это на раму полуприцепа. Конструкция рамы должна быть такой, чтобы выдерживать значительные нагрузки в процессе эксплуатации на протяжении значительного времени. Рама должна быть изготовлена из нового металла на заводе, то есть обработка доблеструйной машиной, сварка на специальных стапелях и прочее.

Материал рамы бывает двух типов: стальная рама и алюминиевая. Второй вариант лёгкий и прочный, ноу него есть один недостаток – не очень высокая ремонтопригодность. Если случайно повредятся борта, то ремонт своими силами вряд ли получится, необходимо будет обращаться в специальные мастерские. Стальные борта ремонтировать гораздо проще, и дефекты устраняются без снижения прочности и производительности.

Также стоит обратить внимание на варианты открывания заднего борта, желательно, чтобы он открывался как ворота или нараспашку, что исключит так называемые холостые пробеги. В этом случае полуприцеп можно использовать не только как самосвал, но и как паллетный транспортировщик.

Пол и его толщина должны быть максимально усилены, потому что, если будут паллеты, то они оказывают дополнительную нагрузку. Усиление исключит риски повреждения пола погрузчиками, загружающими паллеты.

Кроме того, каждый зерновой полуприцеп должен иметь тентование. Это обеспечивает оптимальную защиту груза, а также самого полуприцепа. Зерно не будет разбрасываться, погодные условия не будет беспокоить. Площадка для тентирования должна быть безопасной, удобной.

Внимание также на фурнитуру борта, её качество должно быть высоким, от надёжности фурнитуры зависит минимизация потерь груза при транспортировке.