Наручные часы: анахронизм или незабвенная классика?

Ещё каких-то лет двадцать назад наручные часы были практически у всех. Без часов даже на улицу старались не выходить, потому что как ещё сверять время, чтобы не опоздать в нужное место? Помимо своей утилитарной функции, наручные часы выполняли роль статусного аксессуара. Часы Casio Sheen говорили о том, что владелица сего хронометра имеет отменный вкус и не стеснена в средствах. Это можно, это стильно, это солидно.

Наручные часы в современном мире

С распространением среди широкого круга пользователей мобильных телефонов, роль наручных часов постепенно стала снижаться, вернее, сужаться, поскольку они постепенно теряли одну из своих функций – утилитарную. Людям просто было уже довольно удобно смотреть время на дисплее мобильного телефона, с которым они не расставались. А уж с появлением смартфонов, и повсеместной смартфонизации всех и вся, даже младших школьников, многие стали задаваться вопросом, а зачем сейчас нужны классические наручные часы? Более того, многие из молодёжи часы видели только по телевизору, и никогда не держали в руках.

Конечно, сегодня довольно популярны стали смарт-часы, но это уже далеко не классика, потому что это многофункциональный носимый гаджет, и отслеживание времени по нему – далеко не главная функция, ради которой покупают такие умные часы, которые, в принципе, можно называть просто смартф-браслетом.

Так что остаётся классическим наручным часам? Функция модного, стильного, статусного аксессуара? Скорее всего так и есть. Мы видим, что люди покупают только стильные часы, либо очень дорогие. А вот просто для слежения за временем их вряд ли использует хоть кто-то, кроме пожилых людей и принципиальных нелюбителей современных электронных гаджетов.

В любом случае, наручные часы ещё не растеряли своего шарма, и когда попадаются красивые модели, люди на них засматриваются, а если они стоят недорого, то и покупают в качестве стильного браслета. Важно при выборе часов сотрудничать только с надёжными продавцами, которые предоставляют гарантию на свою продукцию.