Звонок автомат: о преимуществах

Буквально у каждого современного бизнеса имеется собственная клиентская база, которая и приносит ему основной доход. Очевидно, что с этой базой необходимо держать постоянный контакт, сообщая ей о начале сезонных скидок, действия специальных предложений, распродаж и так далее. Однако возникает резонный вопрос:

Как оперативно оповестить все контакты?

Ответ на него можно найти на официальном сайте сервиса «ЗвонПёс», который специализируется на программном решении данной непростой задачи. Одной из услуг этого сервиса является звонок автомат, который можно настроить под имеющиеся у бизнеса индивидуальные требования и предпочтения. Предлагает этот сервис и множество готовых решений, о чём более подробно можно узнать на сайте «calldog.ru» данного сервиса.

Звонок автомат: о преимуществах

Сразу же стоит заметить, что автоматический звонок представлять собой может не только пересказ заранее написанного для робота текста, но и самое настоящее общение программы и абонента. Данный, с позволения сказать, диалог может развиваться по нескольким сценарным линиям, благодаря чему, одновременно решая те или иные задачи.

В общем же и целом, программа звонков автоматов позволяет:

  • охватить максимально большое количество контактов из клиентской базы за короткий временной период;
  • донести до них не всегда приятную информацию, например, о задолженностях по кредиту, микрозайму, алиментам или коммунальным платежам;
  • сравнительно недорого провести рекламную кампанию, отличающуюся неплохим уровнем отзыва.

Кроме того, если контакт быстро сбросил автоматический звонок, то вероятнее всего, его стоит удалить из базы обзвона, чтобы в дальнейшем не вызывать у него негативных эмоций. Это, наверняка, пойдёт только на пользу бизнесу.

Звонок автомат: подводя итоги

Итак, программа, позволяющая обзванивать контакты клиентской базы в автоматическом режиме, является самой настоящей находкой для бизнесменов и индивидуальных предпринимателей. Поскольку с её помощью можно эффективно оптимизировать расходную часть бюджета компании за счёт отказа от услуг целой армии операторов. Кроме того, можно увеличить доходную часть бюджета, благодаря использованию автоматических звонков рекламного характера.