Сегодня существует огромное количество видов рекламы, однако лишь некоторые из них отличаются высоким уровнем эффективности. Одним из них является реклама на транспорте, с которой прекрасно знаком буквально каждый, кто выходит из своего дома на улицу.
Реклама на транспорте: особенности
О том, что «реклама на транспорте» отлично работает прекрасно известно, пожалуй, всем маркетологам и бизнесменам. Отчего многие из них активно пользуются ею для достижения своих целей. Вот тут, на официальном сайте рекламного агентства «Мега Арт» можно подробно узнать о том, как заказать рекламу на транспорте любого российского города. Забегая немного вперёд, заметим, что данное рекламное агентство предлагает рекламу на:
- автобусах;
- трамваях;
- троллейбусах;
- электричках метро;
- коммерческом транспорте;
- грузовых автомобилях.
Для того чтобы узнать о том, о том, как заказать рекламу на транспорте у себя в городе, достаточно зайти на официальный сайт данного рекламного агентства, изучить общую информацию, выбрать свой населённый пункт и в индивидуальном порядке уточнить все тонкости размещения рекламы на вашем транспорте.
Реклама на транспорте: преимущества
Безусловно, данный вид рекламы является чрезвычайно эффективным, поскольку размещённую рекламу на общественном, коммерческом и даже грузовом транспорте, невозможно не заметить. С учётом того, что такой транспорт колесит по улицам российских городов с самого раннего утра и до позднего вечера увидеть рекламное объявление огромное количество людей.
Разумеется, среди них непременно будут находиться представители так называемой «целевой аудитории». Более того, люди, увидевшие рекламу на транспорте, невольно запоминают её, после чего охотно делятся ею со своими домашними, друзьями и знакомыми, коллегами по работе, соседями и так далее.
Примечательным также является и факт того, что реклама на транспорте, несмотря на свою эффективность была и остаётся одним из самых финансов доступных видов. Благодаря чему заказать её могут абсолютно все бизнесмены, и даже индивидуальные предприниматели.
Не стоит также забывать и о том, что такая реклама печатается на специальной плёнке, которая наклеивается на кузов транспортного средства. То есть речь идёт о защите транспорта от негативных воздействий окружающей среды. Согласитесь, это является чрезвычайно весомым доводом в пользу размещения такой рекламы на своём транспорте.
Какие ещё плюсы
Реклама на транспорте работает, как и все другие формы рекламы, как способ помочь людям узнать больше о вашем бренде или новом продукте или услуге, которую вы предлагаете. Но почему вы рассматриваете этот тип рекламы над другим вариантом? Есть несколько преимуществ транзитной рекламы как жизнеспособного маркетингового решения. Читайте дальше.
Преимущества рекламы на транспорте как части вашего маркетингового плана многочисленны и разнообразны. Обратите внимание на следующее:
1. Вы не можете отключить его, удалить или выбросить в корзину. Вам нравится перемотать вперед телевизионную рекламу? А как насчет вчерашней газеты? У вас все еще есть это или вы выбросили его? У рекламы на транспорте есть одно важное преимущество, которого нет у этих традиционных форм: вы не можете отключить ее, удалить или выбросить в мусор. Он там в вашем лице, как бы долго вы ни находились в этом пространстве.
2. Привлекает внимание. Реклама в пространстве обычно имеет одну общую черту: она большая и привлекательная. Из-за негабаритного характера общественного транспорта (подумайте о больших станциях метро или размере боковой части автобуса), реклама в этих районах будет сверхкрупной, что наверняка захватит больше, чем несколько наборов глаз.
3. Вы достигаете пленной аудитории. Если вы когда-либо сидели за автобусом с рекламой местного продуктового магазина, вы понимаете, насколько вопиющей может быть транзитная реклама. Пока вы смотрите на заднюю часть автобуса через 60-секундный красный свет, вы получаете огромную дозу воздействия на этот супермаркет по всему городу, в котором вы никогда не были.
4. Она работает на все демографические группы и другие различные характеристики людей. Вы пытаетесь добраться до молодого специалиста, путешествующего в метро на работу? Или, как насчет семьи, использующей общественный транспорт, чтобы изучить свой новый город? Реклама на транспорте позволяет маркетологам охватить разнообразную аудиторию.