Реклама, которую мы сейчас знаем, пришла в нашу страну только с падением железного занавеса, поскольку в условиях плановой экономики и закрытых границах смысла в ней не было. Но как только экономика изменилась, реклама свалилась на нас снежным комом, в основном с телевизоров, радио и с уличных вывесок и билбордов. И она была достаточно эффективной, пока не стала слишком навязчивой. Рекламодателям приходилось увеличивать бюджеты, делать её всеобъемлющей, но эффективности это не добавляло. Пока не появилась интернет-реклама. На сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/context/#/sec/0/ можно заказать контекстно-медийную рекламу, которая на сегодняшний день является самой эффективной. Контекстная реклама, это текстовые объявления в поисковой системе. При отправке пользователем запроса в поиск, система выдаёт ему результаты, и вместе с ними рекламные объявления, соответствующие его запросу или близкие по тематике.
Преимущества интернет-рекламы
В отличие от телевизионной рекламы, которая прерывает интересные передачи или вставляется в сериалы, фильмы, интернет-реклама не настолько навязчива. Она не прерывает потребление контента, а аккуратно сосуществует с ним на странице. Кроме того, в интернете реклама максимально таргетирована, то есть пользователю, интересы которого лежат в области электроники, не будет показываться реклама тракторов или подгузников. Чего в ТВ рекламе добиться невозможно, там вещают всем одинаковые рекламные блоки. Это ещё один повод для раздражения.
Если же пользователю будет показываться то, что ему интересно. Шансов, что он откликнется на эту рекламу, намного больше. Это позволяет существенно экономить рекламные бюджеты, ведь компания работает только с той аудиторией, которая потенциально может быть заинтересована в её товаре или услугах. Это стало возможным благодаря обработке запросов пользователей. Если человек часто ходит по ресурсам туристическим, то рекламная компания будет ему предлагать для просмотра товары из сферы туризма, туры, туристическое снаряжение и прочее.
Также плюс интернет-рекламы в том, что охват аудитории намного шире, чем на том же телевидении. В интернете не существует границ между странами, предложение может увидеть пользователь из России и из Австралии.