АО «РЭС» внедрит в свою работу роботизированный центр

Ключевое электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области АО «Региональные электрические сети» ставит для себя новые критерии улучшения качества сервиса для клиентов. Для компании приоритетными направлениями являются максимально удобные и эффективные условия обслуживания, а также интегрированные средства связи и каналы коммуникаций.

Для достижения данных целей АО «РЭС» начинает реализацию инновационного проекта, задачей которого является внедрение роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ). После его завершения, для абонентов города Новосибирска и Новосибирской области,  запустят комплекс взаимосвязанных сервисов автоматизированного приема звонков. Данный комплекс будет оснащен функцией распознавания голосов абонентов с сохранением информации об обращениях. Также будет проведена интеграция сервисов с базами данных предприятий. Целью данного процесса является формирование сервиса, который в автоматизированном режиме будет давать ответы абоненту по различным вопросам.

При помощи нового роботизированного комплекса, у компании АО «РЭС», появится возможность принимать и регистрировать большее количество звонков абонентов, по сравнению с прежней оперативно-диспетчерской службой предприятия.