Социальная сеть инстаграм сегодня является одной из самых популярных, и армия ей пользователей давно перешагнула отметку в один миллиард. Есть собственная страница https://www.instagram.com/ruslan.ich/ в Инстаграм и у Руслана Чачкова. Этот молодой человек на протяжении 6 лет работает фрилансером и это позволяет ему путешествовать по миру и делится с пользователями сети Инстаграм своими красивыми фотографиями.
Бизнес-аккаунт в Инстаграм: особенности
Все странички пользователей данной социальной сети можно разделить на два вида — на личные блоги, как у Руслана Чачкова, и на бизнес-аккаунты, которые созданы с конкретной целью заработка. Примечательно, что зарабатывать можно и с помощью личного блога. Однако, после того, как эта социальная сеть стала частью другой, ещё более масштабной, новый владелец потребовал ввести визуальные акценты для того чтобы пользователи понимали, что перед ними — просто рассказ или же реклама. Примечательным также стало и ещё одно требование нового владельца Инстаграма, это наличие у владельца бизнес-аккаунта собственного профиля в Фейсбуке. Да, вы всё правильно поняли, теперь собственником Инстаграма стал именно Фейсбук.
Стоит ли открывать бизнес-аккаунт в Инстаграм?
Если вы хотите с его помощью зарабатывать деньги, то ответ однозначный — да! Если у вас уже есть личный блог в Инстаграм, и вы хотите перевести его в разряд бизнес-аккаунтов, то помните, что после этого все ваши сообщения сделанные и будущие перестают быть приватными.
К преимуществам бизнес-аккаунта в этой социальной сети можно отнести:
- Доступ к статистике;
- Кнопка контактов;
- Отображение сферы деятельности и профиле;
- Ссылки в сторис;
- Возможность рекламы.
О бизнесе в Инстаграм
Безусловно, никто из тех, кто зарабатывает с помощью данной социальной сети откровенно на рассказывает о своих доходах. Однако с учётом стоимости рекламных постов у ведущих инфлюенсеров, то есть блогеров с огромным количеством подписчиков, можно сделать вывод, что зарабатывать с помощью Инстаграм можно весьма и весьма приличные деньги. Примечателен также и тот факт, что инфлюенсеры не зарабатывающие в этой социальной сети уже перевели свои личные блоги в разряд бизнес-аккаунтов.