От того, какие у автомобиля колёса, во многом зависит его общий облик. Качественные и красивые диски с продвинутой резиной могут облагородить даже старенькое бюджетное авто, а штампованные диски с раздутыми дешёвыми шинами испортят впечатление от машины премиального класса. Какая резина смотрится круто? На вскидку любой водитель скажет – низкопрофильная широкая. И это действительно так. Если хотите купить себе такие шины в Саратове, то вам прямая дорого в интернет-магазин «Запасное колесо». Широкий выбор шин и дисков, на любые автомобили и под любой кошелёк. Причём не только для легковых, но и грузовых, а также спецтехники.
Какие диски выбрать
Шины, это хорошая обувка для колёс, но и сами колёса, то есть диски, нужны соответствующие. Самыми простыми и дешёвыми являются стальные диски, выполненные методом штамповки. Из плюсов у таких дисков – прочность, ремонтопригодность. Такие диски можно сколько угодно мять, ударять, они будут только гнуться. Наверняка приходилось видеть, как бравые шиномонтажники кувалдами выправляли колёсные диски. Да, с литыми (легкосплавными) дисками такое не прокатит, они попросту расколется ещё при сильном ударе на дороге, и уж точно не выдержат ударов кувалдами. Из минусов у штамповок – неказистый внешний вид, а также большой вес, что не очень хорошо сказывается на управляемости и на долговечности ходовой.
Что касается литых дисков, то главными их плюсами являются привлекательный внешний вид, широкий ассортимент дизайна, а также малый вес. Но есть и минус, это хрупкость. Дело в том, что легкосплавные диски производят из алюминиевых сплавов, которые не особенно эластичны, и при сильном ударе, который бы стальную штамповку просто погнул, литой диск легко может треснуть, а то и полностью расколоться. Ремонту такой диск не подлежит, только переработке или утилизации
Кованные диски намного прочнее, поскольку структура более плотная. Такие диски привлекательны, имеют большой выбор дизайна, прочны, но довольно дороги. Обычно их ставят на премиальные модели и на различные суперкары.