Картонная упаковка: особенности и преимущества

Картон является экологически безупречным материалом, используемым для производства упаковки и коробок для самых разнообразных продуктов, в том числе, пищевых. Картонная упаковка в настоящее время является чрезвычайно популярной не только из своей экологичности, а по целому ряду причин, но обо всём по порядку.

Упаковка из картона: где купить?

Ответ на данный вопрос, в свете последних событий, стал как никогда актуальным. Поэтому многим производителям будет интересно и полезно узнать, что на официальном сайте uny-pak.ru производственной компании из Московской области «Юни-Пак» можно приобрести в любом количеству коробки любого размера, созданные из картона и гофрокартона. Пожалуй, не лишним будет заметить, что данный производитель картонной упаковки поставляет свою продукцию в любой российский регион с помощью надёжных транспортных компаний. Выбрать и купить в интернет-магазине «Юни-Пак» можно картонную упаковку для:

  • тортов;
  • капкейков;
  • рулетов;
  • пиццы;
  • фруктов и овощей;
  • мяса и полуфабрикатов;
  • рыбы и полуфабрикатов;
  • переезда и почтовых отправлений.

В каталоге готовой продукции компании Юни-Пак представлены коробки, произведённые из высококачественного картона и гофрокартона, выполненные в полном соответствии с действующим ГОСТом.

Картонная упаковка: особенности и преимущества

Основное достоинство данного вида упаковки заключается в его экологичности. Именно поэтому коробки из картона подходят для упаковки абсолютно любых продуктов. Кроме того, картонная упаковка имеет лёгкий вес, благодаря которому брутто не слишком отличается от нетто.

К преимуществам коробки из картона смело можно отнести способность надёжно защищать от загрязнений и повреждений упакованный в неё товар. Примечательно, что картонные коробки могут иметь специальное целлофановое покрытие или восковую пропитку, обеспечивающую упакованным в них товарам дополнительную защиту от влаги.

Весомым доводом в пользу выбора и покупки картонной упаковки может служить её невысокая стоимость, доступная широкому кругу покупателей из числа бизнесменов, индивидуальных предпринимателей и самых обычных людей.