Практика проведения обширных исследований рыночных сегментов, после перехода экономики нашей страны с плановой на рыночную стала обычным делом и у российских бизнесменов. В настоящее время профессионалам можно заказать исследование рынка обуви, одежды, косметики, сегмента доставки еды и прочих услуг. Сделать это, в частности, можно в столичном маркетинговом агентстве «РусОпрос», которое предлагает свои услуги не только российским бизнесменам, но и предпринимателям стран Содружества.
О маркетинговых исследованиях рынка
Согласно официальной информации, первое подобное исследование было проведено около 150 лет назад и первопроходцев в этом деле стала одна американская компания, решившая опросить фермеров и аграриев своей страны. Целью данной компании было желание предложить предпринимателям разработку эффективной рекламы, благодаря которой потенциальные потребители смогли бы узнать больше о пользе продукции сельского хозяйства и животноводства, а значит начали бы её активнее покупать. То есть в результате данного исследования абсолютно все остались бы в выигрыше. Примечательно, что так оно и получилось о чём в то время сообщил небезызвестный сегодня и новый тогда журнал Cosmopolitan.
О преимуществах маркетингового исследования
С тех пор проведение маркетинговых исследований стало обязательной частью разработки и проведения рекламных кампаний, эффективность которых полностью зависит от степени и уровня вовлеченности в исследование целевой аудитории. Примечательно, что само понятие маркетингового исследования рынка за время своего существования стало куда более обширным и включающим в себя целый комплекс специальных мероприятий.
В этой связи появились разнообразные маркетинговые стратегии, которые позволяют профессионалам принимать не просто правильные решения, а уникальные, оригинальные, креативные и инновационные. Необходимость проведения маркетинговых исследований рыночных сегментов сегодня уже не поддаётся сомнению и является настолько же очевидной, как и сам продукт/услуга, и его реклама/продвижение/продажа.