О преимуществах наружной рекламы

Уличная или наружная реклама сегодня окружает нас буквально повсеместно. Примечательно, что никто не говорит о «засилии» наружной рекламы или о том, что она раздражает. На официальном сайте производственной компании многовывесок можно узнать о том, как в Новосибирске заказать изготовление уличной рекламы. Интересным фактом является и то, что наружная реклама очень часто нравится людям, чего явно не скажешь о телевизионной рекламе.

О преимуществах уличной рекламы

Итак, пожалуй, никто не станет спорить с тем, что плакаты и билборды, а также различные вывески, штендеры, лайтбоксы, размещённые на фасадах зданий или рядом с ними на специальных конструкциях, или вдоль дорог действительно не раздражает. Более того, такая реклама совершенно ненавязчиво привлекает внимание и в целом ряде случаев является весьма и весьма полезной.

Это далеко не все преимущества наружной рекламы, к достоинствам которой можно отнести, в частности:

  • сравнительно невысокую стоимость;
  • постоянное и круглосуточное воздействие;
  • большое разнообразие видов, вариантов, моделей;
  • максимально эффективное привлечение целевой аудитории;
  • доступность;
  • отличное восприятие;
  • высокий уровень подачи;
  • практически безграничные возможности для дизайна;
  • таргетирование, то есть размещения там, где есть спрос на рекламируемый товар, продукт, услугу.

Список преимуществ уличной рекламы можно ещё продолжить, однако основная суть, пожалуй, уже понятна многим потенциальным заказчикам такого вида рекламы.

Особенности наружной рекламы

Как показывает статистика, уличная реклама, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов, отличается максимально высоким уровнем отдачи. Речь в данном случае имеет о полученном количество денег на одну единицу вложенных. То есть, на каждый вложенный в наружную рекламу рубль можно вернуть более 10 и это самый высокий показатель эффективности рекламного инструмента. Для сравнения можно привести внутреннюю рекламу, там на каждый рубль возвращается не более 7, или телевизионную, здесь можно получить отдачу не более трёх рублей. Конечно же, на получение прибыли влияет масса факторов, но это уже совсем другая история.