Наверняка многие люди постарше помнят такое явление, как спортивные костюмы или кроссовки с названием ABIBAS или NAIKE. Когда люди поняли, что это такое, они просто перестали покупать такие товары. Так вот, это название – искажённое обозначение всемирно известных брендов. Бренд – это товарный знак, поэтому им пользоваться другим компаниям нельзя. Почему нельзя? Потому что товарных знак был вовремя зарегистрирован, закреплён за производителями оригинальной продукции. И если вы начинаете свой бизнес, то вам стоит зайти на https://novosibirsk.patentium.ru, и зарегистрировать свой товарный знак, и лучше зарегистрировать все виды сразу. Какие они бывают?
Виды товарного знака
- Словесный знак. Это может быть, как названием компании, так и названием товара;
- Изобразительный или графический знак представляет собой оригинальное изображение в виде геометрических фигур, различных предметов, людей и животных, а также символов, знаков и эмблем;
- Комбинированный товарный знак – это комбинация графических и словарных знаков;
- Объёмный товарный знак представляет собой собственно сам товар, либо его упаковку (к примеру, бутылка, коробка или туба);
- Звуковой товарный знак может быть представлен музыкальной композицией, или сочетанием коротких оригинальных звуков;
- Обонятельный товарный знак – это аромат, которые несвойственен определённым товарам.
Наличие зарегистрированного товарного знака у вашей компании юридически закрепляет за вами вашу торговую марку как интеллектуальную собственность. Что это значит для потребителя? Это минимальные риски попасть на некачественные товары. Когда потребитель ознакомится с вашей продукцией, с его качеством, он будет искать его по товарному знаку, логотипу, и будет уверен. То товары этого производителя качественные, и он получит то, что от покупки и ожидал.
Зарегистрированный товарный знак для компании является гарантией того, что бизнес можно развивать без опасения, что против вас будет осуществляться недобросовестная конкуренция в виде контрафакции.